Безрамные всесезонные щетки представлены в 9-ти типоразмерах. Достоинства продукта:
|
Представлены в ассортименте из 15-ти наименований в алюминиевых и пластмассовых корпусах, мощностью 1,5 кВт. |
Достоинства продукта: конструкция корпуса исключает попадание жидкости в электрическую часть,
Отопители представлены в 11-ти вариантах исполнения с потребляемой мощностью 12 или 24 Вольт, с кронштейнами и без них, с насадками, удлиненными шлангами или в антивандальномзащитном корпусе. |
Достоинства комплектов:
совместного производства с «ZF Lenksysteme» (Германия).
В состав установочного комплекта входят все необходимые детали от крупных узловых составляющих до мельчайшего крепежа и рабочей жидкости – 2 литра масла марки GM-6137 (Dexron IID). Заявленный ресурс - 400 000 км активной эксплуатации. Гарантия 2 года. |
Достоинства комплекта:
Продукт изготовлен по специальным технологиям на импортном оборудовании. Достоинства продукта:
|
Новый продукт разработан с учетом специфики работы в тормозных узлах фирмы Knorr Bremze, которыми укомплектованы автомобили ГАЗ-3310 «Валдай», и гарантирует эффективное торможение как в холодном состоянии тормоза, так и после нагрева до 500 °С, высокую износостойкость колодок и тормозного диска, повышенную комфортность при торможении. |
Антифриз «Детали машин ГАЗ» производства компании ООО «Техноформ» предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей в автомобилях марки «ГАЗ».
Антифриз «Детали машин ГАЗ»:
Преимущества карбоксилатного антифриза перед тосолом.
1. Повышенная эффективность охлаждения двигателя.
|
Охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии – ТОСОЛ и прочие ОЖ на основе солей неорганических кислот, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм. Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно работает как изолятор и значительно ухудшает теплоотвод за счет своей низкой теплопроводности. Двигатель постоянно работает при более высокой температуре, нежели это заложено автопроизводителем, что приводит к ускоренному износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива. |
Карбоксилатные охлаждающие жидкости, обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя. Они образуют защитный слой только в местах образовании коррозии толщиной 0,0006 мм. При этом на остальной внутренней поверхности ухудшающего теплоотвод слоя не образуется.
|
2. Увеличенный ресурс эксплуатации карбоксилатной охлаждающей жидкости.
90% отечественных антифризов производятся с использованием таких ингибиторов коррозии как силикаты и нитриты. Они очень быстро истощаются, и через 30-40 тыс. км пробега автомобилей охлаждающая жидкость практически полностью теряет свои защитные свойства.
Антифризы, производимые по карбоксилатной технологии, стабильны практически весь период эксплуатации. За счет «адресной» защиты расход присадок происходит гораздо медленнее.
3. Превосходная высокотемпературная защита алюминия.
Главным недостатком охлаждающих жидкостей, произведенных по традиционной технологии, является неспособность присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий при температурах свыше 105ºС и при высоких тепловых потоках.
Карбоксилатные антифризы, напротив, наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы.
4. Увеличенный до 50% срок эксплуатации водяного насоса
Основной причиной износа водяного насоса является гидродинамическая кавитация. Этот процесс представляет собой образование и схлопывание пузырьков газа ОЖ у поверхности движущихся лопастей насоса. При схлопывании пузырьков происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, вырывающие молекулы, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей.
К сожалению, ни одна из существующих ОЖ не может химическим способом полностью предотвратить данное физическое явление.
Однако, в отличие от традиционных ОЖ, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» защите, снижают воздействие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса до 50%.
5. Высокая стабильность свойств антифриза.
Традиционные ОЖ с использованием силикатов имеют свойство образовывать гели. Жидкости, содержащие фосфаты могут образовывать нерастворимые фракции (осадки). Эти гели и осадки блокируют работу термостата, засоряют радиатор, что приводит к нарушению охлаждения двигателя.
Карбоксилатные антифризы обладают высокой стабильностью свойств и не образуют в процессе эксплуатации гелей или осадков, а следовательно не образуют засоров и отложений в процессе всего периода эксплуатации.
6. Отличная высокотемпературная стабильность.
Двигатели современных автомобилей эксплуатируются при повышенной нагрузке. Давление в системе охлаждения до 3 атмосфер и температура до 135ºС заложены в качестве верхней планки рабочей нормы.
Традиционные ингибиторы коррозии теряют свойства (распадаются) уже при температуре 105ºС, поэтому они не могут обеспечить полноценную защиту двигателя при высоких температурах.
Карбоксилатные антифризы остаются стабильными при вышеуказанных параметрах и обеспечивают эффективную защиту двигателя.
Прицепы общего назначения
САЗ-82994
Прицеп бортовой. Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из оцинкованной стали толщиной 1 мм или из бакелитовой фанеры. Дополнительное оборудование – тент «низкий» и тент «высокий» с деталями крепления (комплекты для установки), комплект надставных бортов, переднее опорное колесо.
Модель |
САЗ-82994 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
175 |
Грузоподъемность, кг |
575 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм |
1846×1220×380 (670 / 994) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
1820 |
Колея, мм |
1435 |
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм |
2785×1600×1000 (1310 / 1635) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jх13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 6-ти листовая |
САЗ-82994-01
Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Дополнительное оборудование – тент «низкий» и тент «высокий» с деталями крепления (комплекты для установки), комплект надставных бортов, переднее опорное колесо.
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82994-01 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
175 |
Грузоподъемность, кг |
575 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм |
1846×1220×380 (670 / 994) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
1820 |
Колея, мм |
1435 |
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм |
2785×1600×1000 (1310 / 1635) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jх13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 6-ти листовая |
САЗ-82994-02
Прицеп бортовой. Особенности модели – оцинкованная конструкция, борта съемные, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Дополнительное оборудование – тент «низкий» и тент «высокий» с деталями крепления (комплекты для установки), комплект надставных бортов, переднее опорное колесо.
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82994-02 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
175 |
Грузоподъемность, кг |
575 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом низким / высоким), мм |
1846×1220×380 (670 / 994) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
1820 |
Колея, мм |
1435 |
Габаритные размеры (с тентом низким / высоким), мм |
2785×1600×1000 (1310 / 1635) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jх13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 6-ти листовая |
САЗ-82993
Прицеп бортовой. Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен уретановым самогрунтующимся лакокрасочным материалом, доступный цвет окраски – «Синий». Настил платформы – металлический формованный. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки).
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
250 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
2460×1680×380 (1430) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
2582 |
Колея, мм |
1915 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
3860×2090×1000 (2068) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jх13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 9-ти листовая |
САЗ-82993-01
Прицеп бортовой. Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из оцинкованной стали толщиной 1 мм или из бакелитовой фанеры. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки).
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-01 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
200 |
Грузоподъемность, кг |
550 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
2460×1220×380 (994) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
2326 |
Колея, мм |
1435 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
3605×1600×1000 (1635) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 7-листовая |
Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов
САЗ-82993-02
Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки).
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-02 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
250 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
3224×1450×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
3060 |
Колея, мм |
1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
4720×1850×1000 (2004) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 9-ти листовая |
САЗ-82993-02ОЦ
Прицеп бортовой. Особенности модели – оцинкованная конструкция, борта съемные, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки).
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-02ОЦ |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
250 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
3224×1450×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
3060 |
Колея, мм |
1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
4720×1850×1000 (2004) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 9-ти листовая |
САЗ-82993-03
Прицеп бортовой. Особенности модели - цинконаполненное покрытие металлической конструкции (холодное оцинкование), борта съемные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки).
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-03 |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
230 |
Грузоподъемность, кг |
520 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
2600×1460×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм |
620 |
База, мм |
2700 |
Колея, мм |
1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
4115×1850×1000 (2004) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная "Москвич" 9-ти листовая |
САЗ-83172-01
Прицеп бортовой двухосный. Особенности модели – металлический несущий кузов, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами, подвеска зависимая рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, дышло V-образное усиленное, переднее опорное колесо. Тормозная система инерционного типа и замковое устройство AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен уретановым самогрунтующимся лакокрасочным материалом, доступный цвет окраски – «Синий». Настил платформы – металлический формованный. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки).
Технические характеристики
Модель |
САЗ-83172-01 |
Полная масса прицепа, кг |
1600 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
430 |
Грузоподъемность, кг |
1170 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
1550 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм |
3200×1680×380 (1448) |
Погрузочная высота, мм |
520 |
База, мм |
2720+700 |
Колея, мм |
1915 |
Габаритные размеры (с тентом), мм |
4790×2090×900 (1970) |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тормозная система |
инерционная AL-KO Kober |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
рессорная (УАЗ-452) |
Прицепы для перевозки лодочной техники
САЗ-82993-08ОЦ / САЗ-82993-08Р
Прицеп для перевозки гидроциклов и маломерных судов. Особенности модели – оцинкованная конструкция, регулируемые ложементы и носовой упор лодки. Подвеска:
Замковое устройство AL-KO Kober, крылья – Novline. Дополнительное оборудование – переднее опорное колесо.
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-08ОЦ / САЗ-82993-08Р |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
180 |
Грузоподъемность, кг |
570 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
База, мм |
2395 |
Колея, мм |
1435 |
Габаритные размеры, мм |
3365×1600×700 |
Длина ложемента, мм |
1575 |
Расстояние между ложементами, мм |
400-1140 |
Погрузочная высота, мм |
700 |
Максимальная длина перевозимого судна, мм |
3200 |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска: САЗ-82993-08ОЦ |
рессорная "Москвич" 6-ти листовая |
................САЗ-82993-08Р |
резино-жгутовая "AL-KO Kober" |
САЗ-82993-09ОЦ / САЗ-82993-09Р
Прицеп для перевозки лодок и катеров. Особенности модели – оцинкованная конструкция, регулируемые ложементы и носовой упор лодки, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы. Подвеска:
Замковое устройство AL-KO Kober, крылья – Novline. Дополнительное оборудование – переднее опорное колесо.
Технические характеристики
Модель |
САЗ-82993-09ОЦ / САЗ-82993-09Р |
Полная масса прицепа, кг |
750 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг |
220 |
Грузоподъемность, кг |
530 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
700 |
База, мм |
3135-3935 |
Колея, мм |
1650 |
Габаритные размеры, мм |
4991×1850×700 |
Длина ложемента, мм |
2500 |
Расстояние между ложементами, мм |
400-1280 |
Погрузочная высота, мм |
700 |
Максимальная длина перевозимого судна, мм |
5500 |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска: САЗ-82993-09ОЦ |
рессорная "Москвич" 6-ти листовая |
................САЗ-82993-09Р |
резино-жгутовая "AL-KO Kober" |
Прицепы для эксплуатации с квадроциклом, минитрактором
САЗ-8299Д «Алатырь 1»
Прицеп грузовой к квадроциклу или минитрактору. Особенности модели – цинконаполненное покрытие металлической конструкции (холодное оцинкование), цельный пластиковый кузов, механизм опрокидывания (функция самосвала), поворотное дышло.
Дополнительная информация – имеет ограничение по скорости до 25 км/час, не подлежит регистрации в ГИБДД.
Технические характеристики
Модель |
САЗ-8299Д |
Полная масса прицепа, кг |
580 |
Снаряженная масса, кг |
80 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг |
50 |
Нагрузка на ось, кг |
530 |
Внутренние размеры кузова, мм |
1500х1050х345 |
Погрузочная высота, мм |
795 |
База, мм |
1700 |
Колея, мм |
850 |
Габаритные размеры, мм |
2565×1140×795 |
Размер шин |
165/70R13 или 175/70R13 |
Размер дисков |
5jx13H2 |
Тормозная система |
- |
Тягово-сцепное устройство |
сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска |
- |
Данный набор соответствует обязательному перечню необходимому для прохождения технического осмотра автомобилей согласно технического регламента, а так же включает в себя незаменимые аксессуары для любого автомобилиста.
Состав набора:
Основными преимуществами данного набора является: